Молитва на радио

Молитва на радио

Молитва на радио
СОДЕРЖАНИЕ
0

Молитва способ практики присутствия

Реальность такова, что все происходящее внутри нас и в мире вокруг — это ответ на наши молитвы.

«Осознаем мы это или нет, но молитва это встреча Божьей жажды с нашей. Бог жаждет, чтобы мы жаждали его», —
Святой Августин.

Замечали ли вы, как легко гнев превращается в действие? Как и в случае с агрессивным поведением на дороге, мы просто выходим из себя, даже если кроме нас дома никого нет. И каждая следующая вспышка гнева является продолжением предыдущей — отличный повод помолиться.

Но вместо того, чтобы воспользоваться ежедневным бесконечным количеством возможностей помолиться о своем внутреннем умиротворении, любви и благополучии, мы снова и снова выбираем самую токсичную среди эмоций.

Как говорится в пословице, жизнь — это молитва, то есть каждое мгновение нашей жизни представляет собой творческую молитву о нашем жизненном пути, и молитву, полученную нами в ответ.

«Дай мне веру, Господи, и позволь мне помочь обрести ее другим», — Лев Толстой.

Формы молитв

Существует три формы молитв: сознательно преднамеренная, осознанная и подсознательная молитва.

Сознательно преднамеренная молитва показывает душе направление к определенной цели, помогая разуму и чувствам сосредоточиться на конкретном психологическом образе, затем отправляя его к Божественному началу.

Осознанная молитва — это когда мы целенаправленно наблюдаем за природой мыслей, поступающих в наш разум.

Подсознательная молитва (или подсознательные реактивные модели мышления) предполагает неосознанное реагирование на происки глубин разума и проявление внимания к постоянному медианегативу, включая повторяющуюся рекламу, что является формой подсознательного убеждения и выработкой у человека эмоциональной привязанности.

Ранее я постоянно задавался вопросом о том, как часто мы замечаем ответы на свои молитвы в ежедневной жизни. Способность распознавать молитвы (позитивная она или негативная) обогащает человеческую душу. К сожалению, современное и непрекращающееся внешнее медиапрограммирование разума привело к тому, что молитвы становятся роботизированными.

И наоборот, что кажется вполне очевидным, если мы никогда не составляем в своему уме молитву, то как вообще можно говорить о возможности осознавать и определять наличие ответа на молитву?

Учитывая сказанное, было бы неплохо выработать у себя привычку позитивного анализа прошедшего дня (хорошим он выдался или плохим), и поблагодарить за все случившееся как за ответ на наши молитвы.

Жизненные уроки тоже являются своего рода ответами на молитвы. Реальность такова, что все происходящее внутри нас и в мире вокруг — это ответ на наши молитвы.

Сказанное приводит к закономерному вопросу: действительно ли некоторые люди постоянно произносят негативные молитвы, пускай и невольно? Другими словами, несмотря на огромное количество в мире любящих и искренних душ, увы, незнание о способности разума воплощать мысли в реальность побуждает людей подсознательно произносить молитвы против себя самих.

Обратить эту подсознательную активность вспять можно посредством осознанной внимательности к каждой своей мысли, слову и поступку, особенно это касается эмоциональной привязанности во время общения. Другими словами, осознанность своих психологических и эмоциональных привычек посылает сигнал нашему разуму о том, что мы находимся в режиме молитвы. Таким образом, мы выбираем свою реальность и становимся на путь развития нашей эволюционирующей души.

Как-то я прочитал о группе людей, которые заблудились в диких джунглях. Их лидер предложил остальным помолиться, на что кто-то из группы ответил: «Неужели до этого дошло!».

Это побудило меня к размышлениям. Какие ситуации на самом деле оправдывают молитву: есть ли какие-то определенные случаи, требующие сознательных инструкций для души и почему?

Ритуальная молитва

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте немного отвлечемся от темы. До того как стать частью ежедневной медитации, термин «молитва» был у меня строго закреплен за воскресными религиозными церемониями. Для меня молитва были чем-то формальным и ритуальным: 5-кратное повторение «Богородицы» и «Краткого сословия» на исповеди, а затем максимально быстрый уход из церкви. После чего я говорил себе: «Ну что, а теперь неделя свободы».

На фоне религиозного воспитания и сформированного им видения мира в зрелом возрасте я начал рассматривать молитву как некое внутреннее событие, как творческую сознательную жизнь и средство космического развития души до ее выхода на более высокие уровни сознательности.

Медитацию же (особенно в эти дни пандемии, когда мы повышаем уровень своих антител и, заодно, укрепляем иммунитет) я рассматриваю как идеальный источник наполнения души сознательной связью с Творцом — согласованностью с эволюционными процессами, происходящими в нашей жизни с целью достижения более высокого уровня духовного развития.

А теперь вернемся к теме…

В чем же заключается важность конкретной молитвы

«Молитва увеличивает сердце до тех пор, пока оно не становится способным вместить в себя Божий дар», — Мать Тереза.

Конкретная молитва несет в себе огромную важность и является жизненно необходимой, поскольку представляет собой «возможность» для души показать свою веру и уровень развития. Она активирует и укрепляет сознание веры как нашего перманентного состояния молитвенного сознания.

Вера сосредоточена в блаженной тишине, когда душа обретает свободу выражать себя, мечтать и жить за пределами ограничивающей ее системы убеждений. Молитва — это работа сердца в унисон с Божественным началом, позволяющая нам раскрыть потенциал свой души как со-творца.

Намеренная конкретная молитва призывает к внутреннему молчанию. К тишине, которую сам Господь использует для того, чтобы наполнить душу каждого из нас Своим Царством и Своей Волей, независимо от нашего статуса в обществе, вероисповедания, национальной принадлежности и культуры.

Таким образом, польза преисполненной верой молитвы выходит далеко за рамки личной выгоды. Она приносит пользу всему миру, когда другие люди в какой-то момент начинают инстинктивно повторять «наш» специфичный акт веры, а мы — их. Если хотите, можете назвать это таким себе глобальным сообществом исследователей взаимной веры.

«Не стоит забывать, что ценность жизни и интерес к ней проявляются в совершении вещей не заметных, а простых, с осознанием их огромной ценности», — Пьер Тейяр де Шарден.

Кроме того, конкретная молитва приводит к развитию «сознания, ожидающего счастья» — еще один термин сознания веры. Если оно достаточно развито, формируется духовный портал, через который все конкретные молитвы получают свое позитивное проявление в реальном мире.

По оценкам, каждую минуту среднестатистический человек прокручивает у себя в голове от 30 до 40 шаблонов молитвы, 80% из которых носят негативный характер и 95% — периодически повторяются. Поскольку каждая повторяющаяся молитва в конечном итоге находит свое реальное выражение, необходимость практического использования пропитанной верой мысли становится глобальной обязанностью.

Повышение личной осознанности с помощью медитации помогает выполнять эту обязанность, одновременно удовлетворяя стремление души к духовному развитию. Отличная практика, ведущая к установлению духовной гармонии как на уровне отдельной личности, так и всей планете.

Православное радио молитва

Постараемся детально ответить на вопрос: православное радио молитва на сайте: молитва-богу.рф — для наших многоуважаемых читателей.

Слушаем православное радио онлайн

Чтобы слушать православное радио онлайн кликайте на название нужной радиостанции. Звук радиостанции может появиться с задержкой 5-30 секунд в силу технических особенностей вещания. Все самые популярные православные радиостанции Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга: Радонеж, Вера, Благовестие, Воскресение, Теос и др. на одной странице для свободного прослушивания без регистрации и рекламы.

Если прервался звук или трансляция дальше не идет, попробуйте кликнуть на другую православную радиостанцию, а затем кликнуть снова на ту, которую только что слушали.

Вы можете добавить страничку в избранное чтобы больше не искать в интернете сайт с православными радиостанциями и сразу приходить к нам.

  • Радио Святая Матрона ( г. Ивантеевка) –
  • Радио Благовестие (г. Воронеж) –
  • Радио Вера –
  • Радио Вера – Поток №2 (г. Москва) –
  • Радио Воскресение (г. Екатеринбург) –
  • Православное радио Санкт-Петербурга –
  • Радио Град Петров (г. С.-Петербург) –
  • Радио Благо (г. Коломна, Моск.обл) –
  • Радио Радонеж (г. Москва) –
  • Радио Теос (г. Москва) –
  • Радио Благовест (г. Томск) –

Православное радио — новости благочиния, чтение Евагелия, беседы со священиками, ответы на вопросы верующих, записи служб и колокольных звонов и просто добрые песни.

141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новосёлки, д. 53.

Рубрика «Молитвы и богослужения»

Именем Октоиха, или Осьмогласника, обозначается богослужебная книга, содержащая в себе последование с изменяемыми молитвословиями для каждого дня седмичного круга. Она разделена на 8 глав. Отсюда и сама книга получила свое наименование.

Образцы напевов осмогласия в исполнении учащихся регентской школы при Курской православной духовной семинарии. Диск является приложением к краткому учебному пособию «Осмогласие» М. Сидоровой.

Православный молитвослов для детей до семи лет.

Тропарь и кондак Пасхи в разных исполнениях.

Тропарь: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.

Кондак: Аще и во гроб снизшел еси, Безсмертне, но адову разрушил еси силу, и воскресл еси яко Победитель, Христе Боже, женам мироносицам вещавый: Радуйтеся!, и Твоим апостолом мир даруяй, падшим подаяй воскресение.

Более тридцати лет – с марта 1953 года почти до самой кончины в декабре 1983 года — отец Александр Шмеман еженедельно выступал на радио «Свобода». Его беседы были посвящены самому главному, центральному в христианской вере – отношениям Бога и человека, мира и Церкви, веры и культуры, свободы и ответственности.

Страстная (Великая) Седмица отличается особо торжественным и скорбным чином церковного богослужения, — ведь в это время вспоминается великая Голгофская Жертва Спасителя за весь род человеческий.

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, в эфире радио «Радонеж» рассказывает о событиях Страстной седмицы.

Молитвы в дорогу в исполнении мужского хора под управлением Александра Бордака.

Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).

Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).

Чтение Евангелия — иерей Ростислав Перебейнос.

В жизни Божией Матери было пятнадцать ступеней, пятнадцать главных моментов, и чтение правила разделено на 15 десятков. На каждом десятке поочередно вспоминаются все главные моменты из жизни Богородицы.

Пяточисленные молитвы — творение святителя Димитрия Ростовского. Читаются по благословению духовника.

Хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской Духовной Академии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля).

«Величественные тоны Валаама» – музыкально-литературная программа для чтеца, хора и канонарха, посвященная богослужебно-певческим традициям Валаамской обители.

Предлагаем запись важнейшего богослужения первых четырех дней и Марииного стояния Великого Поста – Великого повечерия с чтением Великого покаянного канона, настраивающего душу на зрение и исповедание своих грехов, призывающего к очищению и исправлению в преддверии Пасхи Христовой.

Пассия – (лат. «страдание») – особое богослужебное последование, совершаемое Великим постом в воскресные дни вечером, на котором читаются тексты Евангелия, повествующие о Страданиях (Страстях) Христа.

Эта самая поздняя по времени возникновения православная служба была составлена в середине XVII века митрополитом Киевским Петром (Могилой), создателем многих литургических форм.

Шедевры христианской молитвенной поэзии. Все сомнения отступают прочь, когда слушаешь эти молитвы. Один такой гимн намного весомее многих страниц теоретических аргументов.

Песнопения Великого поста в исполнении мужского вокального ансамбля «Валаам»

Пасхальные песнопения в исполнении хора Киево-Печерской Лавры и хора КДАиС .

Текст читает заслуженный артист Украины Александр Бондаренко (синодальный перевод).

Праздник Введения (Входа) во храм Пресвятой Богородицы относится к двунадесятым непереходящим праздникам Православной Церкви. Основанием служит церковное предание о том, как в трехлетнем возрасте родители торжественно ввели в Иерусалимский храм Марию, будущую Богоматерь.

Избранные песнопения праздничных богослужений, а также освящения воды, которое в эти дни совершается особым Великим чином: в храме, на реках или на источниках. В благоговейном исполнении хора братии Валаамского монастыря звучат такие песнопения, как «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи» и др.

Эта паремия читается на освящении воды потому, что вода здесь — образ благодати Св. Духа. Вода, освящаемая в праздник Богоявления, — уже не символ, а проводник этой благодати.

Православное радио молитва

Православное радио «Воскресение»

Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184

Воскресение

Радиостанция Екатеринбургской епархии

Русская Православная Церковь

– Гость в студии

Прямой эфир

06:22 / 24 декабря / воскресенье

– ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

– Православный календарь (дьякон Михаил Кудрявцев)

(11.00) – Читаем Псалтирь (дьякон Сергий Нежборт)

– ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

– ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ

– Передача Детской редакции

– Беседы о Вечном

– Литературный театр. Художественные чтения (повтор от пятницы)

– Рубрика ведущей. Как организовать группу трезвости

Аудиоархив Все записи

Отец Даниил Рябинин. Об унынии ч.2
Перекресток мнений. Должна ли жена работать
Евангелие дня 24.12.17
Евангелие дня 23.12.17
Евангелие дня 22.12.17
Православный календарь 24.12.17

Новости Все новости

Радио «Воскресение» запустило мобильное приложение для телефонов и планшетов

Екатеринбург, 19 мая, «Информационное агентство Екатеринбургской Епархии». Православное радио «Воскресение» в канун Пасхи запустило мобильное приложение для телефонов и планшетов. На устройства с операционной системой Android его можно бесплатно скачать в Google play. В канун дня жен-мироносиц приложение стало доступно и на iOS – в App Store.

С мая 2016 года радиоканал «Воскресение» подготовил для вас сразу несколько новых циклов
Православное радио «Воскресение» открывает цикл передач «Советы травницы»
Пожертвования

Дорогие братья и сестры! Просим вас не охладевать в материальной поддержке радио «Воскресение»

Все материалы интернет-портала Екатеринбургской епархии (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник («Православная газета», «Радио «Воскресение», «Телеканал «Союз»). Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Православное радио: слушать онлайн

Дорогие друзья! Мы постарались собрать для вас все православные радио, которые можно слушать онлайн с компьютера, планшета и телефона.

Теперь в любое время и в любом месте вы сможете послушать что-то душеполезное! Если вы знаете о какой-то православной радиостанции, которой нет в нашем списке, пожалуйста, напишите нам.

Православные радиостанции:

Православное радио «Вера»

Слушать онлайн бесплатно и без регистрации:

Православное радио «Радонеж»

Православное радио «Логос»

Православное радио «Берег»

Православное радио «Благовестие»

Православное радио «Град Петров»

Православное радио «Благо» (г. Коломна, Моск.обл)

Православное радио «Теос» (г. Москва)

Православное радио «Народное»

Православное радио «Воскресение»

Православное радио «Благовест» (г. Томск)

Православное радио «Образ»

Православное радио «Orthodox Chants»

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Благодарственные православные молитвы

Благодарни суще недостойнии раби Твои, Господи, о Твоих великих благодеяниих на нас бывших, славяще Тя хвалим, благословим, благодарим, поем и величаем Твое благоутробие, и рабски любовию вопием Ти: Благодетелю Спасе наш, слава Тебе.

Молитва первая

Благодарим Тя, Господи Боже наш, о всех благодеяниях Твоих яже от перваго возраста до настоящего, в нас, недостойных рабех Твоих (имена), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и неявленных, яже делом бывших и словом: возлюбивый нас якоже и Единороднаго Твоего Сына о нас дати изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве. Даждь словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы, и аще что хотяще или нехотяще согрешихом, прости и не вмени, и сохрани душу нашу святу, и представи ю Твоему Престолу, совесть имущу чисту, и конец достоин человеколюбия Твоего; и помяни, Господи, всех призывающих имя Твое во истине, помяни всех, блага или сопротивная нам хотящих: вси бо человецы есмы, и всуе всяк человек; темже молимся Тебе, Господи, подаждь нам Твоего благоутробия велию милость.

Молитва вторая

Собор святых Ангел и Архангел, со всеми небесными силами поет Тя, и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея. Осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне, осанна в вышних. Спаси мя, Иже еси в вышних Царю, спаси мя и освяти, Источниче освящения; от Тебе бо вся тварь укрепляема есть, Тебе бесчисленнии вои трисвятую песнь поют. Тебе и аз недостойный, седящему во свете неприступнем, егоже ужасаются всяческая, молюся: ум мой просвети, сердце очисти, и устне отверзи, яко да достойно возмогу пети Тебе: Свят, Свят, Свят еси Господи, всегда, ныне, и присно и в бесконечныя веки веков. Аминь.

Песнь хвалебная святаго Амвросия епископа Медиоланского

Тебе Бога хвалим, Тебе Господа исповедуем, Тебе превечнаго Отца вся земля величает; Тебе вси Ангели, Тебе небеса и вся Силы, Тебе Херувими и Серафими непрестанными гласы взывают: Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф, полны суть небеса и земля величества славы Твоея, Тебе преславный апостольский лик, Тебе пророческое хвалебное число, Тебе хвалит пресветлое мученическое воинство, Тебе по всей вселенней исповедует Святая Церковь, Отца непостижимаго величества, покланяемаго Твоего истиннаго и Единороднаго Сына и Святаго Утешителя Духа. Ты, Царю славы, Христе, Ты Отца присносущный Сын еси: Ты, ко избавлению приемля человека, не возгнушался еси Девическаго чрева; Ты, одолев смерти жало, отверзл еси верующим Царство Небесное; Ты одесную Бога седиши во славе Отчей, Судия приити веришися. Тебе убо просим: помози рабом Твоим, ихже честною Кровию искупил еси. Сподоби со святыми Твоими в вечной славе Твоей царствовати. Спаси люди Твоя, Господи, и благослови достояние Твое, исправи я и вознеси их во веки: во вся дни благословим Тебе и восхвалим имя Твое во век и в век века. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. Помилуй нас, Господи, помилуй нас: буди милость Твоя, Господи, на нас, якоже уповахом на Тя; на Тя, Господи, уповахом, да не постыдимся во веки. Аминь.

Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу

Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше.

Припев: Помилуй мя, Боже, помилуй мя [*].

Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько.

О, горе мне грешному! Паче всех человек окаянен есмь, покаяния несть во мне: даждь ми, Господи, слезы, да плачуся дел моих горько.

Слава: Безумие, окаянне человече, в лености время губиши; помысли житие твое, и обратися ко Господу Богу, и плачися о делех твоих горько.

И ныне: Мати Божия Пречистая, воззри на мя грешнаго, и от сети диаволи избави мя, и на путь покаяния настави мя, да плачуся дел моих горько.

Ирмос: Несть свят, якоже Ты, Господи Боже мой, вознесый рог верных Твоих, Блаже, и утвердивый нас на камени исповедания Твоего.

Внегда поставлени будут престоли на судищи страшнем, тогда всех человек дела обличатся; горе тамо будет грешным, в муку отсылаемым: и то ведущи, душе моя, покайся от злых дел твоих.

Праведницы возрадуются, а грешнии восплачутся, тогда никтоже возможет помощи нам, но дела наша осудят нас; темже прежде конца покайся от злых дел твоих.

Слава: Увы мне великогрешному, иже делы и мысльми осквернився, ни капли слез имею от жестосердия; ныне возникни от земли, душе моя, и покайся от злых дел твоих.

И ныне: Се, взывает, Госпоже, Сын Твой, и поучает нас на доброе, аз же грешный добра всегда бегаю; но Ты, Милостивая, помилуй мя, да покаюся от злых моих дел.

Седален, глас 6-й

Помышляю день страшный и плачуся деяний моих лукавых: како отвещаю Безсмертному Царю, или коим дерзновением воззрю на Судию, блудный аз? Благоутробный Отче, Сыне Единородный и Душе Святый, помилуй мя.

Слава, и ныне: Связан многими ныне пленицами грехов и содержим лютыми страстьми и бедами, к Тебе прибегаю, моему спасению, и вопию: помози ми, Дево, Мати Божия.

Ирмос: Христос моя сила, Бог и Господь, честная Церковь боголепно поет, взывающи от смысла чиста, о Господе празднующи.

Широк путь зде и угодный сласти творити, но горько будет в последний день, егда душа от тела разлучатися будет: блюдися от сих, человече, Царствия ради Божия.

Почто убогаго обидиши, мзду наемничу удержуеши, брата твоего не любиши, блуд и гордость гониши? Остави убо сия, душе моя, и покайся Царствия ради Божия.

Слава: О безумный человече, доколе углебаеши, яко пчела, собирающи богатство твое? Вскоре бо погибнет, яко прах и пепел: но более взыщи Царствия Божия.

И ныне: Госпоже Богородице, помилуй мя грешнаго, и в добродетели укрепи и соблюди мя, да наглая смерть не похитит мя неготоваго, и доведи мя, Дево, Царствия Божия.

Ирмос: Божиим светом Твоим, Блаже, утренюющих Ти души любовию озари, молюся, Тя ведети, Слове Божий, истиннаго Бога, от мрака греховнаго взывающа.

Воспомяни, окаянный человече, како лжам, клеветам, разбою, немощем, лютым зверем, грехов ради порабощен еси: душе моя грешная, того ли восхотела еси?

Трепещут ми уди, всеми бо сотворих вину: очима взираяй, ушима слышай, языком злая глаголяй, всего себе геенне предаяй: душе моя грешная, сего ли восхотела еси?

Слава: Блудника и разбойника кающася приял еси, Спасе, аз же един леностию греховною отягчихся и злым делом поработихся: душе моя грешная, сего ли восхотела еси?

И ныне: Дивная и скорая помощнице всем человеком, Мати Божия, помози мне недостойному, душа бо моя грешная того восхоте.

Ирмос: Житейское море, воздвизаемое зря напастей бурею, к тихому пристанищу Твоему притек, вопию Ти: возведи от тли живот мой, Многомилостиве.

Житие на земли блудно пожих и душу во тьму предах, ныне убо молю Тя, Милостивый Владыко: свободи мя от работы сея вражия и даждь ми разум творити волю Твою.

Кто творит таковая, якоже аз? Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу. Но Ты, Господи, исторгни мя от гнуса сего и даждь ми сердце творити заповеди Твоя.

Слава: Воспряни, окаянный человече, к Богу, воспомянув своя согрешения, припадая ко Творцу, слезя и стеня; Той же, яко милосерд, даст ти ум знати волю Свою.

И ныне: Богородиц Дево, от видимаго и невидимаго зла сохрани мя, Пречистая, и приими молитвы моя, и донеси я Сыну Твоему, да даст ми ум творити волю Его.

Душе моя, почто грехами богатееши, почто волю диаволю твориши, в чесом надежду полагаеши? Престани от сих и обратися к Богу с плачем, зовущи: милосерде Господи, помилуй мя грешнаго.

Помысли, душе моя, горький час смерти и страшный суд Творца твоего и Бога: Ангели бо грознии поймут тя, душе, и в вечный огнь введут: убо прежде смерти покайся, вопиющи: Господи, помилуй мя грешнаго.

Ирмос: Росодательну убо пещь содела Ангел преподобным отроком, халдеи же опаляющее веление Божие, мучителя увеща вопити: благословен еси, Боже отец наших.

Не надейся, душе моя, на тленное богатство и на неправедное собрание, вся бо сия не веси кому оставиши, но возопий: помилуй мя, Христе Боже, недостойнаго.

Не уповай, душе моя, на телесное здравие и на скоромимоходящую красоту, видиши бо, яко сильнии и младии умирают, но возопий: помилуй мя, Христе Боже, недостойнаго.

Слава: Воспомяни, душе моя, вечное житие, Царство Небесное, уготованное святым, и тьму кромешную и гнев Божий злым, и возопий: помилуй мя, Христе Боже, недостойнаго.

И ныне: Припади, душе моя, к Божией Матери и помолися Той, есть бо скорая помощница кающимся, умолит Сына Христа Бога, и помилует мя недостойнаго.

Ирмос: Из пламене преподобным росу источил еси и праведнаго жертву водою попалил еси: вся бо твориши, Христе, токмо еже хотети. Тя превозносим во вся веки.

Како не имам плакатися, егда помышляю смерть, видех бо во гробе лежаща брата моего, безславна и безобразна? Что убо чаю, и на что надеюся? Токмо даждь ми, Господи, прежде конца покаяние (Дважды).

Слава: Верую, яко приидеши судити живых и мертвых, и вси во своем чину станут, старии и младии, владыки и князи, девы и священницы; где обрящуся аз? Сего ради вопию: даждь ми, Господи, прежде конца покаяние.

И ныне: Пречистая Богородице, приими недостойную молитву мою и сохрани мя от наглыя смерти, и даруй ми прежде конца покаяние.

Ирмос: Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангельстии взирати; Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно, Егоже величающе, с Небесными вои Тя ублажаем.

Ныне к вам прибегаю, Ангели, Архангели и вся Небесныя силы, у Престола Божия стоящии, молитеся ко Творцу своему, да избавит душу мою от муки вечныя.

Ныне плачуся к вам, святии патриарси, царие и пророцы, апостоли и святителие и вси избраннии Христовы: помозите ми на суде, да спасет душу мою от силы вражия.

Слава: Ныне к вам воздежу руце, святии мученицы, пустынницы, девственницы, праведницы и вси святии, молящиися ко Господу за весь мир, да помилует мя в час смерти моея.

И ныне: Мати Божия, помози ми, на Тя сильне надеющемуся, умоли Сына Своего, да поставит мя недостойнаго одесную Себе, егда сядет судяй живых и мертвых. Аминь

[*] В канонах припев, как молитвенное воззвание, произносится перед первым и вторым (и третьим, когда он есть) тропарем каждой песни, но не читается перед тропарями, начинающимися со «Слава» («Слава Отцу и Сыну и Святому Духу») и «И ныне» («И ныне и присно и во веки веков. Аминь»).

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно

Молитвы на ребеночка Молитвы
0 комментариев

Молитва на афон Молитвы
0 комментариев

Молитва на престоле Молитвы
0 комментариев

Молитвы на мечах Молитвы
0 комментариев