Молитва на престоле

Молитва на престоле

Молитва на престоле
СОДЕРЖАНИЕ
0

Текст книги «Лечение молитвами и заговорами»

Автор книги: Матушка Стефания

Жанр: Здоровье, Дом и Семья

Текущая страница: 5 (всего у книги 8 страниц) [доступный отрывок для чтения: 3 страниц]

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба твоего. Здорово ночевала вода Ульяна, земля Татьяна! Возьми очи красные и дай ясные рожденному, молитвенному, крещеному рабу (…).

На горе-вершине стоит престол не престол. На престоле Владычица Богородица в руках держит меч. И сечет рак и корни его раба Божьего (…) и корни его в белом теле. Колючий. Могучий. Гноючий. Рассыпучий. Нутряной. Водяной. Глазовой. Огненный. Пуховой. Ветряной. Распадающий. Отравляющий. Ядовитый. Зернистый. Бурлящий.

Мать Божия, Ты всех исцеляющая, избавляющая от всех болезней, утоли болезни рака и все его названия: в белом теле, в мозгу, в жилах дай здоровья рабу Божьему (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Читать 3 раза, а затем – «Отче наш».

От тяжелой болезни – заговор на змеиную кожу (выползок)

Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под восточную сторону к океану-морю на Свят-Божий остров. На этом острове лежит Алатырь камень, а на камне стоит Мать Пречистая Богородица, просит и молит беспрестанно Господа Иисуса Христа об нас, грешных. Прошу и молю, Пречистая Божия Матерь, усердно своими горькими слезами! Заступи о рабе Божьем (…), отгони злую лихоманку за тридевять земель в тридесятое пустое царство, отведи и отгони эту болезнь от Божьего человека (…).

Ключ в море, язык во рту.

Этот заговор применяется только после безрезультатного лечения другими средствами. Заговоренную кожу носят в ладанке на шее.

От всех болезней 1

Крест за мной, крест передо мной, крестом я крещусь, крестом благословляюсь, крест – земле утверждение, крест от земли и до небеси, от востока до запада.

О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, Крестом Животворящим раба Божия (…) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (…), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

Стану я, благословись, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток, под восточную сторону на океан-море. На океане-море стоит остров, на этом острове лежит бел три-камень, на том три-камне стоит престол Господень.

На престоле Господнем сидит Дева Мария, держит на руках Иисуса Христа, своего истинного креста, стережет-бережет от скорби, от болезни, от урока, от призора, от родимца и от всякой неприятской силы, от ветра, от вихоря, от колдуна, от колдуницы, от еретика, от еретицы, от черного-черного, от двоезубова, от троезубова, от двоеженого, от троеженого, от девки пустоволосой, от бабы белоголовой.

Пусть мои слова крепки-лепки и исполнимы. Замыкаю, заключаю двенадцати булатными замками, опускаю в океан-море. Как мои замки не всплывают наверх, заговоры мои также не всплывают. Будьте мои слова крепки, лепки и исполнимы. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Владыко, Вседержитель, врач душ и телес смиренных, возноси и наказуй, паки исцели брата нашего (…) немощствующего, посети милостью Твоею и прости мышцею Твоею. Исполни исцеление от вражды и исцели его, и восстанови от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую болезнь, всякую рану, всякую огневицу и тресковицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то ослабь и оставь, прости ради Твоего человеколюбия. Ей, Господи, пощади Твое создание во Христе Иисусе – Господе нашем, с ним же благословение во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Читают над головой больного человека, написанную записку дают ему носить с собой.

Молитва святым Киру и Иоанну – бессребреникам – от всех болезней.

От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, святые чудотворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает.

Знаем мы, что болезнями от грехов очищаемся, умолите, святые чудотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны и силы наши в болезнях истощаются, не дал нам погибнуть, впавши в уныние.

Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безмездные врачи, чтобы мы по выздоровлении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу, в день Судный с сердцем чистым предстали пред очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, которого поем и славим во веки. Аминь.

Стань ты, Пречистая, с помощью, а я со словами: «От твоих очей, от твоих плечей, от белого тела и от желтых костей, от червонной крови и от доброго сердца. Тут тебе не стоять, белого тела не совать, червонной крови не пить, желтой кости не сломить. Иди себе в леса на болота, где солнце не сияет и месяц не светит, где люди не ходят».

Сын Божий Иисус Христос, отцы святые киевские, печерские, затворники святогорские, пособите и помогите, вызволяйте и прикончайте сию болезнь прескверную и препоганую. А я ее стал узнавать и стал уговаривать приятными словами и Господними молитвами, да еще охраняю от скверных речей и поганых очей. Тут тебе не бывать, червонной крови не пивать, желтой кости не ломать, доброго сердца не смутить, светлых очей не замутить.

Теперь я стал вас вызывать на берега и болота, где люди не ходят, звоны не звонят, где христианский голос на заходе, где собаки не лают, где и девка косой не играет. Там тебе и век вековать.

Господи Боже, помоги!

Месяц на небесах, а медведь в поле, а камень в море. Как те три бревна сбажатся, то тогда на тебя болезнь будет нападаться.

Кожные болезни

Дома берут кувшин воды, приходят в полночь к колодцу, выливают принесенную воду в колодец, а оттуда набирают новой воды, приговаривая при этом:

Вода Ульяна, земля Татьяна! Беру я воду из родника живого, мочу я лицо для чистоты, чтобы оно было белое, белее света, яснее солнца, для девичьей красоты.

После этого, не оглядываясь, идут домой, где этой водой умываются.

От простуды на лице (герпес)

Огонь, огонь! Не сердись на правую душу. Возьми свое хорошее, дай мне свое здоровье.

Этот заговор применяют не только при герпесе, но и при огнике.

От чирья (фурункула) 1

Находят дома сучок в стене, подводят к нему больного, знахарь смотрит на этот сучок, чертит безымянным пальцем сначала вокруг чирия, потом вокруг сучка и приговаривает:

Как на дереве сучок сохнет, так и на рабе Божием (…) сохнет чирей. Сохни!

Как из сука смоль, так из чирья гной.

Читают 3 раза после вскрытия фурункула.

Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая:

Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай, болетоп; от перста нет огня, от чирья ни ядра.

Обведя трижды чирей углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, надо произнести:

Ни от камня плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!

После того должно бросить уголь на опашку, приговаривая:

Отколь пришел, туда и пойди.

Вечером, когда зажгут огонь, знахарь ставит больного к огню лицом и водит около больного места против часовой стрелки безымянным пальцем, нашептывая:

Огонь, огонь, возьми свой огник от раба Божьего (…), от черного глазу, от худого глазу. Огню потухать, а огнику засыхать.

Читать 3 раза, затем после прочтения «Отче наш» над растительным маслом на масло читается тот же заговор. Маслом смазывают больное место.

Взять в чашку сливок и говорить над ними следующее:

Раб Божий (…) вставал, благословясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, вышел в чисто поле. Есть в чистом поле сухая шалга; на той шалге трава не растет, и цветы не цветут; а там же у раба Божия (…) не было бы ни чирия, ни вереда, ни баенной нечисти. Очищается раб (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Затем мажут трижды больное место сливками.

От лишая 1

Знахарь на безымянный палец поддевает влагу с отпотевшего окна или влагу с топора, внесенного с холода в теплое помещение. Влагу с топора рекомендуется собирать в момент сжигания над ним березового прутика.

Влагой смазывают лишай во время чтения следующего заговора:

Как безымянный палец без имени, так и у раба Божия (…) ни чирьят, ни прыщат, ни лишаев. Как утренняя заря потухает, так потухают боли и скорби у раба Божия (…). Боли засохните. Аминь.

Заговор может применяться и при других заболеваниях кожи.

Вечером, на ущербе месяца, знахарь выводит больного на улицу и велит смотреть на луну, а сам безымянным пальцем правой руки чертит вокруг лишая и приговаривает:

Как месяц ущербает, так и у раба Божия (…) лишай засыхает. Когда месяц ущербнет, тогда и у раба (…) лишай засохнет.

Читают 3 раза на вечерней заре.

Ласточка и лишай, оба летите далеко-далеко, за синее море. Ласточка потом возвращайся из-за синя моря, а лишай никогда. Аминь.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь! Ты, вешняя буря ветробуйная, сдуй и спахни с цветов лазоревых цвет, с глубоких впадин и с раба Божия (…) горячие рожи: костяные и жиляные.

Защити, Мать Пресвятая Богородица, от этой ломоты и от щипоты.

Моему приговору нет отговору. Замок в море, а ключ в рот. Аминь, аминь, аминь.

Во время чтения заговора безымянным пальцем правой руки чертят против хода Солнца вокруг опухоли, а после заговора три раза сплевывают. Затем натирают мелом красное сукно и накладывают его на больное место.

Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями замахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не ломить. Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (…). Молите Бога за нас.

Накладывают красное шерстяное полотно, посыпанное мелом.

Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Христова Мать?» – «Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (…), рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного». Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думанная, заданная, спаданная. Не сам я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь.

Шел Иисус Христос по дороге, розы искал. Одна роза завяла, вторая пропала. Пропади, засохни, красная, синяя и сыпучая у раба Божия (…) с костей, с мощей, с буйной головы, с ретивого сердца, с могучей груди, с кипучей крови, с горячих легких, и всех костей, и всех мощей, и жилочек, и полужилочек, с рук, и с ног, и локтей, и всех пяток. Шумит, горит широкий бор. Кто его будет тушить, чем будет тушить? Божья Пресвятая Богородица Святым Духом и пресвятою водою – рожу красную, синюю, сыпучую из всего наружного и внутреннего организма, с раба Божьего (…). Аминь, аминь, аминь.

Посыпают мелом, завязывают красной шерстяной тряпкой.

Первым разом, Господним часом, зорюшка ясна, солнышко красное, полно жечь, полно печь, полно стрелять и колоть.

Пристала ты, рожа, к (…) с суду-пересуду, с черного глаза, серого глаза, с белого глаза, от своей радости и от своей глупости, от плохого людского разговора, от девичьего смеха.

Выходи ты, рожа, с костей, с мастей, со всех жил, и живота и сердца, с ретивых ног и рабочих рук, с буйного тела. Господи, сохрани и помилуй от черного глаза, от плохого часа, от рожи.

Рожа красная, рожа синяя, рожа малиновая, не я тебя вызывал, не я тебя выкликал. Выкликала матушка Салмонида, которая Иисуса Христа принимала и рожу выкликала от крещенной, от порожденной, от молитвенной.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Девица Лунница, девица, то там вам гулянье, там вам красованье, там вам красованище, возьмите у раба Божия (…) рожу красную, рожу синюю, рожу зеленую, рожу голубую, рожу сухую, рожу мокрую, утащите у раба Божия (…) рожу красную, синюю, зеленую, голубую, черную, сухую, мокрую, жар возьмите, как ночью девчонку Богородица. Аминь, аминь, аминь.

Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил, все подобрал. Забрал с раба Божия (…) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.

Читать 3 дня после заката.

Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, да в Николаевский собор. В том соборе стоит дорого убранный престол. На том престоле сидит Мать Пресвятая Богородица. Пойду я к ней поближе и поклонюсь пониже: «О чем я буду Тебя просить, о чем буду я Тебя молить? О рабе (…): чтобы не было у него красноты, ломоты, разной опухоли. Тогда начерти, Мать Пресвятая Богородица, крестом и безымянным пальцем, чтобы вечно не было у раба Твоего (…) красноты, ломоты и разной опухоли. Будь мои слова зачерчены и заговорены, крепки и лепки. Аминь».

Царь-огонь, царица-искра! Как искра гаснет, так боль сохнет.

Говоря это, знахарь высекает огонь при помощи кремня и огнива над больным местом, и если искра, упавшая на больное место, вызывает содрогание, то «летучий огонь» скоро уничтожится.

От экземы 1

Сегодня пятница, завтра суббота, я тебе мешаю, сухота, мешаю, я тебя с землей смешаю. Твой батька – кабан, твоя мать – свинья, ты сроду материнской сиськи не сох-сох, пока не сдох. Здесь тебе не стоять, красной крови не пить, желтой кости не сушить. Пантелеймон-целитель, помоги от всякой напасти рабу Божьему (…). Аминь, аминь, аминь.

Дуют и плюют 3 раза.

Боже предвечный, Царь Небесный, Создателю явилось милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны. Преклоняю колени со слезами, избавь меня, раба Божия (…), от ужасной экземы, пошли рабу Божию (…) ангелов Святого хранителя, ее Святою Богородицей и всеми святыми, отныне во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

Читают на воду 9 дней, ее крестят, затем пьют и обмывают больного.

Встану я, раб Божий (…), ранехонько, умоюсь белехонько, выйду, гляну на восход Солнца: стоит дуб, задумался, на нем ветви повяли, листья посохли, так чтобы у раба Божьего (…) лихой, экзема повевая, посыхал не дуя, не прищая, не горел, не болел, не сорбел.

Дуб, дуб корою заложи и волосам затени, во веки веков. Аминь.

Держат руки в отваре дубовой коры.

Сучок, сучок, возьми свою экзему. Налетные – отнеситеся, глазные – откачнитеся, по тот день, по тотчас, по ту минуту. Аминь.

Во время чтения заговора водят мизинцем вокруг экземы, а затем вокруг сучка. После слова «аминь» 3 раза сплевывают.

От псориаза 1

Не зная угодников киевских и печерских, всех на помощь вызываю: Ивана Крестителя, Ивана Богослова, Пантелеймона-целителя, Николая Чудотворца, Георгия Победоносца, Кузьму и Демьяна, Варвару-великомученицу и святого Иова. Встаньте, помогите – экзему, псориаз изгоните на очерета, на болота, за зеленые леса, на зеленые воды, на золотое крылечко, где люди не ходят и звери не бродят. Чтобы у крещеного, порожденного (…) экзема-псориаз не плодились. Я не сам говорю, Господа Бога зову. Аминь, аминь, аминь.

Боже предвечный, Царь Небесный! Создатель, яви милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны, преклоняю колено со слезами, избавь меня, раба Божьего (…), от ужасного псориаза, пошли мне ангелов-святых, ангела-хранителя со Святою Богородицей и всеми святыми, отныне и во веки веков. Аминь.

Читают на воду 9 раз, 9 дней. Водой поят и обмывают больного.

Заговоры от сглаза, озева, урока

Издревле в народе существовало такое понятие, как недобрый глаз, то есть способность одним взглядом вызвать у человека болезнь (сглазить) или неудачу в делах (озев). Если ребенок заболел от испуга, то говорят, что его изурочили.

От сглаза 1

Если у ребенка лицо разгорелось, и он плачет без видимых причин, мать, подозревая, что это сглаз, умывает его водою, а вытирает своей сорочкой, затем лижет языком лицо ребенка крест-накрест и 3 раза повторяет:

Какая мать народила, такая и отходила.

Матушка! Вода чистая, ключи твои быстрые. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Ты, заря-зарница, заря-красна девица, заря Маримьяна – от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика-колдуна и от бабки-колдунки, от девки-простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. Аминь.

Читают на воду, которой поят и умывают больного.

Помоги мне, Боже! Мать Христова, встань с престола, пособи и помоги мне! Я тебя, болезнь, вызываю и воскресной молитвой заклинаю, поименно называю – тебе тут не стоять, желтой кости не ломать, червонной крови не пивать. Иди прочь, да иди на очерета, на болото, в лес, на луга и на пущи. Прочь! Прочь! Быть тебе на море-океане, там живет гадина-царица. Пора тебе туда давно явиться.

Если кто заболеет, то, чтобы узнать, не от сглаза ли эта болезнь, знахарь берет чашку воды и, перекрестив себя и чашку, со словами: «Господи Исусе Христе, помилуй нас!» опускает в воду три уголька и затем говорит следующие слова:

Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от уроков помогала. Уроки и пророки, мужские и женские, и хлопячьи, и дивчачьи, и подуманы, и погаданы, и изъедены, и позавастуваны – и тут вам не стоять, на рабу Божьем (…) червонной крови не мутить, доброго сердца не сушить.

Если уголь потонет, а больной во время шептания не почувствует ничего особенного, значит, болезнь вызвана не сглазом, но если уголь поплывет и закружится, а больной начнет зевать и потягиваться, то сглаз налицо. Тогда, смотря по тому, как уголь кружится и при каком слове шептания остановится, знахарь определяет, кто сглазил: мужчина или женщина, по зависти или по злобе. Этой водой умывают больного.

Бог над землею, Бог под землею. Помилуй, Господи, раба Твоего (…) от всех бед и напастей. От скотины и от животины, от черного и белого глаза, от червонного и от синего, на всех межах и на всех рубежах, на всех крестах и на всех перекрестках. Сохрани, Господи, раба Твоего (…) от колдуна и колдуньи.

Потом знахарь дует, сплевывает через правое плечо, кладет 3 поклона.

Затем знахарь наливает в чашку воду через уголь и опять шепчет:

От мужского и от женского глазу, от юношеского и от девичьего.

После этого вода считается наговоренной и, следовательно, целебной. Ее дают пить, а также обрызгивают ею больного.

Господи Боже, благослови. Вода-водица, красна девица, как течешь, омываешь красны бережочки, желтые песочки, пенья и коренья, часты пустовья и белы каменья, так омой раба Божия (…) сглазы и уроки, и оговоры, из ясных очей и черных бровей, из белого тела и ретивого сердца, из резвых ног и белых рук. Ключ и замок словам моим.

Заговаривают на воду, читают 3 раза, затем воду выпивают и ею умываются.

Знахарь долго всматривается в глаза больного и отмечает: если глаза быстрые и блестящие, беспокойные, то у больного сглаз или переполох.

Заговор читают 2 раза: первый раз – «на молодика» (то есть на только что народившийся месяц), второй – «на ехидных днях» (последняя четверть спадающего месяца).

Во время процедуры знахарь берет больного, ставит против окна, хватает обеими руками за голову, за плечи и другие части тела, причем надавливает, отыскивая так называемые болевые точки, и в то же время читает заговор. Затем производит диагностику по олову или воску, который льет в сосуд с водой, находящийся на голове больного.

При выливании воска и олова говорится:

Ой бульк-вода, бусь-вода, креши огню, жени беду.

Прогноз хороший, если выльют человека, цветок; неблагоприятный, если выльется гроб и т. д.

Если прогноз благоприятный, то у больного срезаются ногти, волосы накрест и на уровне роста больного заделываются в косяк двери.

Больному специально готовят квас «на молодике» из ржаной муки с добавлением ружейной дроби и желтых кудрявых трав (название не приведено). Наговаривают одним из заговоров, желательно тем же, что и в первый раз. Кувшин, закрытый коркой хлеба, закапывается в землю на 27 дней. Квас пить по стакану 3 раза в день.

Господи, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Меж Алтарем и меж клиросами святой Мартын. Ни крови, ни руды, ни чибевы, так у раба Божьего (…) ни сглазу, ни скорбей, ни болей, ни переполоху.

Читают 3 раза над водой, которой поят больного, и этой же водой его умывают над порогом.

От озева (неудачи в делах) 1

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. Ложуся, раб Божий (имя знахаря), благословясь, встаю, перекрестясь, пойду в чистое поле, в широкое раздолье, под восточную сторону, под светел месяц, под частые звезды, к океану-морю.

На океане стоит Соборная апостольская церковь, в той апостольской церкви стоит золотой престол, на этом престоле сидит Мать Пресвятая Богородица. Прошу и молю те двери царские: «Пособи, помоги, Мать Пресвятая Богородица, – у раба Божия младенца (…) щипоты, ломоты, озева, переполоха. Всегда ныне, присно, во веки веков. Аминь».

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно